Поставим на паузу...

+ 67
Кабмин Украины решил приостановить процесс подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с Европейским союзом.

"Приостановить процесс подготовки к заключению Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским Сообществом по атомной энергии и их государствами–членами, с другой стороны, и действие решения Кабинета министров Украины от 18 сентября 2013 г. "О подготовке к подписания проекта Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом и его государствами–членами, с другой стороны", — говорится в тексте распоряжения.
Документ обнародован на сайте украинского правительства сегодня, 21 ноября.
Такие дела. Будет–ли 2004–ый?
Опубликовано на ukraine
Через полгодика они поймут, что Путин их кинул, а он непременно кинет, и Янык со скорбным ебальником будет что–то вещать. Но будет, конечно, поздно. Возобновить диалог с ЕС будет возможно только после 15 года и только в случае, что будет новый президент. Сколько времени потеряно впустую...
Evgverh: Для Яныка все закончится раньше.
604x393 px
Evgverh: Мне почему–то кажется что Вите комфортно сейчас в том положении в котором он находится. Сынульки подгребают–подминают последние маломальски интересные фирмы. Свои пацаны практически везде. Куда нам двигаться вопрос не стоит. Мы пока на месте потопчемся — они раздеребанят остатки и тогда уж придет новое правительство(типа не такие же, да?), новый президент... Им придется меня сильно удивить через два года. Я не хочу голосовать ни за одного из этой клоунской оппозиции...
VladkoBrodko: Ты так и не понял что в политике мы выбираем всегда не лучших из лучших и даже не лучших из худших а только меньшее зло? В истории Земли найдется не более десятка политиков,которые не подходят под описание "та куча дерьма которая меньше воняет среди других кучь дерьма". Янук воровал, ворует,и воровать будет.Но у него был шанс частично отмытся.Не использовал его–пусть пеняет на себя в дальнейшем.
VladkoBrodko: И будите сидеть без телефона.

Всегда когда слышу: тут голосовать не за кого, ибо все тупые, блатные, ангажированные и т.д., напоминаю, как они сами покупали свой первый мобильник.
ellsim: Ну например? Кто? Я очень был рад появлению партии Свобода. Но они очень быстро перешагнули планку и превратились в шайку фанатиков. Юля? Та ну ладно. Виталий Кличко? Ну может быть. НО только потому что он классный спортсмен. А классный–ли он политик? Вот если Рошенмэн будет баллотироваться — тогда да. Но это только те регионы в которых он хоть что–то сделал.
VladkoBrodko: Хорошо, давайте по аналогии с теми же телефонами. Сперва решим, вам телефон нужен?
Если да. то будем искать тот что вас устраивает. Как есть четыре способа: спрашивать у друзей; читать спецификацию, и надеяться, что она вам не врет; спрашивать и читать; наугад. А далее, терпеть и любить тот что сам выбрал, или менять на новый. Другого не дано.
Но знаете, я с вами согласна, глядя на наш выбор на ум все чаще приходит на ум классика: Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько–нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю божию: кто выкинется, тот и муж. Напишу их всех на бумажках, сверну в трубочки, да и пусть будет, что будет.
ellsim: С телефонами как–то попроще. Если лоханулся в выборе — можно выставить на Сландо и продать другому лоху. А кому мы нашего Витюню продадим? С такими характеристиками в Африке получился бы годный диктатор. Но увы. Африканские племена на Сландо не сидят.
VladkoBrodko: Евроинтеграция — рекламный слоган, как и "разом нас багато". Украина не готова. Там же требования не только к нашему законодательству... Почему Болгария после вступления в ЕС остановила свои АС? Почитайте про Литву и ЕС. Нас будет ждать что–то другое? Увы — нет. Зачем ЕС нужна Украина? Зачем? Какие они получат выгоды?
e5: Может хватит уже путать ассоциацию, зону свободной торговли и вступление в ЕС?
ellsim: Кто такой "сидеть без телефона"? И зачем его будить?
ты смотри, Путин таки нагнул Витю...
JerodAlp: Кто кого нагнул известно только им двоим
kWoof: боюсь, вопрос стоит так: Путин его нагнул, или он сам нагнулся — известно лишь им двоим
JerodAlp: скорее смазал, ловко нагнуть и привычно отдрючить Путин может только дорогих росиянов. Росияны привычно постанывают и гордятся процессом.
Интересно, на что рассчитывает ПР? Единственное, что могло заработать им и Януковичу хоть какую–то популярность, они благополучно хоронят.
Боюсь, следующий год будет очень насыщенным политически.
LSK: ПР рассчитывает на импорт чуровской магии к 15му году.
LSK: Единственное, что могло заработать им и Януковичу хоть какую–то популярность, они благополучно хоронят.
Погодите, а как же "мы вместе с братьями–россиянами"? Этот замечательный лозунг до сих пор работает.
wereman: работал когда–то. С тех пор все сильно изменилось.
LSK: Хорошо бы.
LSK: ну единственная мысль, что бабла нам до 2015–го года подкинут, чтоб гривна не рухнула. То есть так у них еще есть шансы, в противном случае гривна может рухнуть и выборы точно не выиграть. Хотя, Путин тоже не дурак, денег–то он может и обещал, но Янык ему тоже не вперся, когда у него тут кум есть.
shurkala: У кма шансов аж хрен десятых.)
mazilla: у ельцина тоже было еще меньше перед вторым сроком. Постсовкополитика такая постсовкополитика...
LSK: НАДЕЮСЬ, что следующий год будет очень насыщенным политически.
Продублирую тут:

"24 листопада, в неділю, о 12 годині прийди до парку Шевченка в Києві і покажи владі, що європейський шлях України – це не вибір Януковича, це — вимога українського суспільства. "

В соц. сетях:
http://vk.com/event61616063
https://www.facebook.com/events/318354944973935/
Я уже кидал новость, что Янукович прямо заявил, что не намерен подписывать соглашение об ассоциации. Правда не оценили, никто не захотел плюсовать такое.
smartov: Не поверили.)
smartov: Стоит только посмотреть, КТО ставит "минусы".
100tonns: Йован уже не в тренде. Скоро его и на Лепре сольют
smartov: Янукович со своей примитивной подлостью тоже не в тренде. Его слили, и мы все оказались с ним в канализации.
100tonns: компашка "я ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".
smartov: http://ukraine.d3.ru/comments/493063/ я тоже кидал — заминусовали
smartov: Сука. Я сегодня везде, в очередях на автостанции, на улице, та даже на базаре слышала про Яныка.
Вот эту часть вообще не понял: Президент России Владимир Путин заявил, что Москва готова к трехсторонним переговорам для решения вопросов, связанных с возможным подписанием Соглашения об ассоциации Украины с ЕС.
spurlos: Путин, например, может пойти на хуй своего друга Кадырова.
PaFinder: Украина не готова подписывать соглашение об ассоциации с ЕС из–за давления со стороны Кремля. Об этом заявил глава комитета Европейского парламента по иностранным делам Эльмар Брок.
spurlos: Ну типа все тоже самое но ТС. )
Гандоны! Извините
xxaamm: Ничего, мы все тут культурные люди и вполне можем извинить вам тот факт, что вы употребили так мало оскорбительных эпитетов. Я, лично, матерился в голос. Долго.
xxaamm: От гандон (Майкл Щур). Номинация гондон года — янык.
xxaamm: Гандоны
Толпы негодующих украинцев. Сейчас:
image
link
Chubaka: помню похожие картинки в 2004 ОРТ рисовало... "Все ушли" — и уставший, одинокий дворник. Но, как всегда всё не так:
image
Chubaka: Обращайтесь к первоисточникам что–ли.
grendelf: "сейчас" это на 20.37
Chubaka: Ну в общем да, согласен. Но вот сейчас в Киеве полночь и там прилично народу собралось.
Chubaka: Спакойна! Еще не вечер.
Онегин: интересно, а «майдан» будет?
mirniy: Нет.
mazilla: А Юлю? Юлю–то выпустят?
Yanis: Кто ж ее выпустит? Она же... памятник!
Yanis: Хрен его знает.
Могли бы и выпустить.
Yanis: А про Маркова все забыли... Как ему теперь за решеткой? За что страдания?
mirniy: зависит от того, насколько наглое будет кидалово на выборах. В 2004 же украинцы вышли не потому, что они за честность, свободу и блаблабла, а потому что их некрасиво и явно выставили лохами. Возмутительно откровенно. Если бы все тоже самое было подано по–умному, сидели бы по домам.
Но, судя по всему, Янык ничему не учится и есть все шансы, что и в этот раз будут внаглую у всех на глазах тасовать, только при этом разгон–машин приготовят побольше, а значит и Майдан возможен...
Онегин: С таким настроем точно будет.
PaFinder: И начнется коллапс власти — Верховная Зрада работать не сможет, голосов ни у власти, ни у оппозиции нет. А в это время талантливые семьи будут многократно приумножать свое состояние... Покращення жизни — штука для избранных. (хороший комент)
Онегин: Почитал неделю назад — когда Янык в Москву поехал и и типа потерялся — байку про то, что он потому тайно ездил, что договаривался с Пу, чтобы тот в 2015 помог силовиками подавить бунт, ибо по–честному все равно не будет, а народу это не нравится... И, типа, договорился... В байку не особо поверил, но последующие события заставляют задуматься...
Онегин: Угоду про асоціацію між Україною і Євросоюзом у Вільнюсі підписувати не будуть.
Про це заявив член моніторингової комісії Європарламенту Александер Квасьнєвський, повідомляє TVN24.
"На саміті у Вільнюсі її не підпишуть", — заявив екс–президент.
Коментуючи рішення уряду Азарова про призупинення підготовки до підписання асоціації, він заявив, що це рішення виникло у згоді з Росією.
"Це, власне, прохання про перерву в домовленостях для впорядкування економічних справ в Україні", — пояснив Квасьнєвський.
Він також повідомив, що їхня з Петом Коксом місія закінчилась.
"Наступного тижня представимо звіт Європарламенту. Місія закінчується. Шкода, що закінчується без такого фіналу як підписання Угоди", — висловив жаль екс–президент.
"Це рішення українського уряду, а не Європи", — додав він.
tusoffsky: Эта долбанная интрига меня уже затрахала, извините.
Подписываем! Не подписываем! Юле волю! ЕС! ТС!
И чего я на отдых не уехал, пока все устаканится!
Doddy: Если бунт начнется, силовики им не помогут. Их задача не допустить его. Сейчас они развернут деятельность по устранению активных.
Онегин: Будет.
PaFinder: Кротаны, подбросьте с Запорижжя до Киева!!! Много не ем. Сплю в палатке.
Устойчивое ощущение, что кинули. Капитально кинули. Суки.
Чего и следовало ожидать. У Путина на экспорт газ, а у Европы цыгане. Гешефт на цыганах не профитный, а на газе вполне себе ничего. Да и Европа со своими требованиями и условиями повела себя, как золотой пизды хрустального вентилятора хозяйка. Народу то может и весело, в Европу–то, да только вот не народ решает, шо, куда, кому и как. И вот ваш Янык сложил два и два, и сделал правильный (для себя) выбор.
qwasy: Красиво про вентилятор. Понравилось.)
Демократія блін. Ото через цей двічінесудимий результат вибору совкодрочерів я й далі повинен страждати. Добувати візу, терпіти черги на кордоні, купувати вдвічі дорожчі машини через всякі мита. Чарівно. А лохократу на таке пофіг — дружим з Расєєю, значить все ок, рузкємір і шоколад.
А теоретически можно представить, что Янукович изначально хотел в ТС, но решил выторговать лучше условия, потому что сразу много не предлагали. Решил повысить ставки. Для этого пугнул Вову соглашением, блефовал по крупному, почти подписал, Вова повёлся, согласился на дешёвый газ, поддержку на выборах и выдать Онищенко? Или я переоцениваю Януковича?
ADR4_2: переоцениваете... Боюсь, и тайные встречи нашего челдона с Пу меня очень к этому склоняют, что он всегда хотел НЕ подписать ни то, ни другое. По крайней мере, до конца 2015. В этом случае, сейчас он имеет возможность подоить Вову, а потом, уже имея второй срок и админресурс, подписаться с ЕС, — возможно даже, увеличив шансы для ПР в выборах Рады.
Stavr: ЕС на такой подарок до 2015 года не пойдет. А после 2015 не известно кто будет президентом и насколько честно пройдут выборы, с фальсификатором они врядли будут подписывать соглашение, а там уже и другая ситуация внутри ЕС может быть.

В общем последняя возможность — это сейчас подписать. Похоже упущена.
login: Знаете, я по правде говоря почти не верил в подписание "ассоциации" этим режимом. Как–то слегка согревала фантазию идея о том, что европейцы мол, взяли этих тварей за их швейцарско–испанско–ривьерские яйца там, грозятся и понукают... Я даже допускал, что европейцы закроют глаза на Юлю и всё равно подпишут. Так и вышло... Но, увы — "надежды юношу питали". Теперь, к сожалению можно надеяться только на удачный случай: хоть на Майдан, хоть на захват Качановской колонии, а хоть на оккупацию. )
Есть подозрение, что Янукович просто мечется в поисках кредитов для покрытия недетского бюджетного дефицита. И в Москве ему явно пообещали всё дать, и тридцать тетрадрахм впридачу. А европейцы говорили неопределённо и ничего не обещали. И поворот был очевиден.
Но кидалово собственного народа на мечту не должно просто так сходить с рук. Предсказываю Яныку и его рагулям отставку раньше конца этого года.
merera: добровольную отставку или кто силой заставит?
omant: оно не из тех людей, которые отступят перед толпой. Если дубинки и газ не подействуют, он даст приказ стрелять.
Людей выйдет больше, чем патронов у его шайки — свергнут. Если меньше — всех перестреляют.
Chubaka: ага. а толпа будет требовать чего?
omant: рукунапульсе держат тут
merera: своїх виборців він не кинув. Обіцяв дружбу з Рашкою — виконав. Тож совкодрочери щасливі.
что я могу сделать, что бы был 2004 год?
640x574 px
dogfish: Подозреваю, что именно такой набор Янык предложит вместо "потребительской корзины" всем кто еще хочет в ЕС.
600x498 px
Подпишут летом
это как надо бояться Тимошенко
Т.е причина в атомной энергетике?
Будет. И 1937–й тоже будет.
Ну собсно давно было понятно что сольют и не нужна Украина ЕС.
По крайней мере в существующих границах.

И Медвепуты тут не причем, они даже по серьезному и намекать то не начали. Так конфеты, да досмотр, а слюней и истерии уже было более чем.
Януковича уболтали имхо свои же промышленники юго–востока.
Так у них хоть какая–то промкооперация с РФ осталась, а при ассоциации их ждало бы достаточно быстрое закрытие, ибо ЕС наглухо не уперлось дотировать модернизацию это промышленности.

Ну а насчет нового майдана — это лютые фантазии.
Особенно веселит(судя по комментам) как граждане из региона X относятся к своим же гражданам из региона Y. И какая буква означает Западную Украину, а какая Восточную — догадаться несложно. Собсно вылезщие из схронов и понаехавшие в отнятый крАвавым тинраном у Польши город Лемберг борцы и их потомки могут попробовать.
Пару областей ЕС еще переварит.
Чтобы было куда цыган высылать.
TDA: Бомбануло.
TDA: из Красноярска виднее, конечно.
tusoffsky: Да хоть с Марса. По существу вопроса есть что сказать?
Или за отнятый у Польши Лемберг взыграло?
TDA: По существу, вы громко испортили воздух, а теперь предлагаете окружающим, сначала узнать в вашей погудке мелодию, а затем обыграть фальшивые моменты... Ступайте, поищите себе друзей по интересам в другом месте. Здесь это, никому не интересно.
Stavr: Тю...Опять набор слов и ни слова конкретики.
1. не было истерии за "рошен" и очереди на таможне?
2. Профсоюзы и промышленники не встречались с Януковичем, обрисовывая ему перспективу в случае ассоциации?
3. На Украине присутствует полное понимание и общность идеологических ивзглядов между допустим жителями Харькова, Одессы, Севастополя, Донецка и Львовом или Тернополем?
И это наглядно подтверждается результатами выборов?
4. В этом топике про жителей Донецка и области отзываются весьма лестно и позитивно?
5. Население и нац.состав г. Лемберг в 1939 году знает даже гугль, ни то что википедия.
Так и известно как этот состав изменился после 1939. А так же о роли борцов из схронов в изменении этого состава.
TDA: Ни слова конкретики?! Вы, в совершенно безапелляционной и презрительной манере, высказываете своё мнение о проблеме, в которой разбираетесь постольку–поскольку вам где–то "услышался звон"; по вопросу, о котором вас никто не спрашивал мнения; по поводу, к которому вы натурально не имеете ни отношения, ни знания, ни понимания, ни права вмешиваться. Однако, вы упорно несете всё это — высоко и гордо, а когда вам говорят что это всё — бред нестоящий внимания, вы, игнорируя объективную удаленность от проблемы, навязчиво призываете рассмотреть детали вашего неясного фантома, в свете вашего же, дефективного аппарата восприятия: мол, вот — бензопила, вон — ведро, там — ёж, всё сходится!

Я отвечу вам по каждому пункту. (Чтобы вы вновь не увлеклись подозрениями, будто вам попусту морочат голову, уводя от конкретики)

1. Было закономерное и предсказуемое возмущение. И что, надо было молчать?
2. Кинах принес какое–то письмо, и привёл каких–то ходоков? Кинах?!!!! Проститутка, годами обслуживающая любое место, при любой власти?! Он мог привести еще профсоюз диабетиков, федерацию боулинга, табор цыган и хор трансвеститов. Подпишут, что угодно. (Всех же, в конце концов не надо)
3. Нет, единения нет. Также, как и внутри России: есть Кавказ, есть Сибирь, есть Кёнигсберг, Питер и Москва. Только причины — разные. Но дело, даже не в этом. Простейший интеграл тоже возьмут не все, далеко не каждый понимает природу смены дня и ночи, сезонности или еще каких банальных вещей, однако это не значит, что нужно быть тупым — всегда и всем.
4. Да и это, действительно большая проблема. Потому что, многие из тех, кто возмущены нашей позорной властью, кто действительно не выбирал её — на самом деле, правы не потому что умнее, но потому что их таким же обманом склонили к правильной позиции. Т.е. большинство обмануто, да. Однако, подлость не в самом факте обмана, это — для политики и тем более, для истории — верно и неизбежно. Подлость в том, что одни считают себя лучше других. Это — настоящая проблема. Вообще, это долгий разговор, касающийся очень многих аспектов, как в мировой политике и истории, так и в региональной.
5. И что?! Опять–таки — "закономерное и предсказуемое возмущение" коренного населения против оккупантов. Я принимаю их историю; почти не сомневаюсь, что вел бы себя на их месте также. Я уважаю и понимаю их, а они принимают меня. Вы же, требуете от них раскаяний, признания ошибки, поклонения подвигу аннексии... Что удивляться, что они вас не долюбливают. Только вот, мы оба — русских, значит дело не в "русскости".

PS>Но, только и вы уж, соберитесь, и проигнорировав мои ответы, выдайте нечто настолько самоочевидное, не вычитанное нами всеми в вашем первом комментарии, чтобы с одной стороны — не нуждалось в вашем втором комментарии, с другой стороны — не противоречило ему, а с третьей — было бы однозначным, полным, несомненным и оригинальным. В том смысле, что в случае тривиальности, неполноты, противоречивости или неоднозначности сообщения, его бы хорошо снабдить незамысловатым "Мне кажется", вначале и ссылками, повсюду...
Stavr: по инету сугобо пофигу на удаленность от проблемы. Большая часть инфы и местные и неместные берут из инета.
1. А по поводу чего возмущаться? То что покупатель не захотел брать товар?
Так покупателей много, это рынок.
2. Кинах не причем. Профсоюзы и промышленники просят встречи с Януковичем
3. image
и такая тенденция — на протяжении всех выборов.ми В РФ такого жесткого разделения нет. Есть конечно некоторыое недовольство по поводу налоговых потоков и разжиревшей Москвы, но это довольно локальные и типичные терки "провинция–столица".
4. Ну да юго–восток подло обманули и он не разделяет идеалов партии "Свобода"? А может электорат разный все же как и его предпочтения?
5. Нет просто я осознано обострил тему. Так как западные области вошли в состав Украины исключительно благодаря ИВС. Но все борцы упорно это не замечают и даже люто рефлексируют на самого Сталина. Ну собсно на примере "Фарион и КПСС" это отлично видно.

В вообще с ассоциаией смешно выглядит. У некоторых такое ощущение что ассоциация это такой билет на волшебный поезд, мол как только билет купишь, отдашь проводнику — и завтра ты у Эуропе и весь в белом и пони какают радугой.
И возмущение что кассир не продал билеты, а предложил чутка обождать, подобна типичной рефлексии ребенка.
TDA: на карте отмечена партийная принадлежность судей, подписывавших протоколы выборов. Или кто–то еще верит в правильность подсчета голосов?
graverage: "Подсчитать" можно 5–10% максимум.
Такие объемы протоколами не оформишь. И такие "карты" — с подобным разделением — они на протяжении всех выборов на Украине присутствуют. Легко проверяется между прочим.
TDA: я точно знаю, как это было в Одессе. Не было никаких "максимумов": сколько надо, столько и перекладывали; на месте же и подбирали хвосты; а подписывали всё болванчики, которые сегодня важно расшагивают по гор и облисполкомам, и которых сливают при первой же необходимости. Кроме того, 10% в минус ПР и плюс к оппозиции, это больше чем сегодня нужно.

Карты... Да, страна "разорвана", как говорил Хантингтон, и все его прогнозы я отлично помню. Но мы попытаемся это пережить, ага. Не досаждайте только со своей помощью.
TDA:
1. Возмущались дискриминационным процессам, инициированным не покупателями, но их самодурными властями.
2. Кинах, как раз причем — смотрите первую ссылку в вашей же статье, он — Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей. Да и не в нём дело. Нашлась бы другая шлюшка.
3. И что? 20 век знал немало "разорванных" стран, с разной степенью успеха, преодолевших эту проблему. Турция, Южная Корея, Мексика, Австралия...
4. Вы всерьез, намерены в рамках поста, заняться сравнительным анализом обмана каждой из обманутых сторон? Где–то недавно читал, что больше 60% населения РФ верит во всякую чушь... Качественный состав, я разумеется не помню, но там очень серьёзно всё было: хиромантия, черная и белая магия, астрология и т.д. Любите сравнительную чепуху — вот вам целина прям. А меня увольте. Обман — есть обман, а его разнообразие и предпочтения аудитории — неважны, в контексте всеобщего заблуждения.
5. ))) в границах того, что сегодня называется РФ, вы с какого года предпочитаете отмерять "всегда было"? Извините, но в этот бесполезный и неограниченный ничем спор, я ввязываться не буду.

"У некоторых такое ощущение" — у меня нет таких ощущений. У тех, к чьему мнению я прислушиваюсь, кого уважаю и с кем общаюсь, его тоже нет. Вообще, насколько я могу судить, оно есть только у вас(в широком смысле), но говорить о ваших ощущениях мне неинтересно.
Stavr: 1. Хм. Претензии к качеству уже дискриминация?
В любом случае никто не запрещает продавать продукт другим покупателям, в чем проблема? Ну а торговые войны — стандартные процедуры применямые разными странами. Примеров исторических — вагон.
2. Кинах только озвучил то что говорят промышленники.
Промышленность юговостока — одна из основных источников налоговых поступлений. Общую экономическую ситуацию на Украине вы и так знаете.
Как и то что ЕС эту промышленность спасать не будет. А на тех квотах что ЕС в рамках ассоциации выделил аграриям(со снятием дотаций) и аграриев ждала бы незавидная участь.
3. Все перечисленные страны не имели такого жесткого внутреннего идейного и прочего разделения как Украина. Тут скорее применим примеры Югославии и Чехословакии.
5. Слишком разные исторические основы. Достаточно посмотреть на формирование географических границ Украины в разные периоды хотя бы 20 века и их диссонанс с этническим населением. Юговосток — Ленин 1922, Галиция –Сталин 1939 Крым — Хрущев 1954. Все это как раз прекрасно видно на тех же картах.

Украина — все же политический проект, начиная с г. Грушевского. И его продолжение выгодно геополитически. Кому выгодно — догадаться не сложно, можно посмотреть поддержку нац. движений в разные ист. периоды.
TDA: промышленники уже говорят другое:

"Украинский союз промышленников и предпринимателей собирает митинг "в поддержку необратимости евроинтеграционного курса" 24 ноября.
TDA: Вы вообще знаете, как Российская империя строилась? Какие земли захватывались, когда Северный Кавказ присоединили и какими силами, как это аукивается сейчас?
kindzarp: "В свое время Рязанью правил великий князь Василий, который женился на сестре Иоанна Васильевича, великого князя московского, и прижил с ней сыновей Иоанна и Федора. По смерти Василия ему наследовал сын Иоанн, у которого от жены его, дочери князя (knes) Федора Бабича (Babitz), родились сыновья Василий, Федор и Иоанн 418. По смерти отца двое старших, стремясь каждый присвоить себе власть, сошлись на рязанских полях и вступили в бой; в этом сражении один из них пал, а немного спустя на тех же полях умер и другой, победитель 419. В память об этом там был воздвигнут деревянный крест. Младший брат, единственный из троих оставшийся в живых, узнав о смерти своих братьев, заключил союз с татарами и силой овладел княжеством, за которое спорили его братья и которым до тех пор владела его мать. Совершив это, он повел переговоры с (НГ великим) князем московским, чтобы тот позволил ему править так же, как (правили) его предки, никому не обязанные и свободно управлявшие [и владевшие княжеством]. Во время этих переговоров великому государю донесли, что он сватает себе в жены дочь царя Тавриды, который (тогда) воевал с государем. Поэтому государь вызвал его к себе, но тот от страха медлил и откладывал свое прибытие. Наконец один из его советников, Симеон Крубин (Crubin), убедил его отправиться в Москву. Здесь по приказу государя он был схвачен и посажен под домашний арест. Вслед за тем государь изгнал его мать, заточил ее в монастырь и занял крепость и княжество, а чтобы со временем не возникло среди рязанцев никакого мятежа, он расточил значительную часть их по разным поселениям. Этим было надломлено и подорвано могущество всего княжества."

приблизительно так же было и с остальными
DimonK_II:Просто большинство "протестунов" рассматривает асссоцию сугубо с политической и идеологической точки зрения. Тут больше вопрос "веры в", чем реальной прагматики.
TDA: Я думаю нужен референдум.
Что бы понять кому какой путь и какие ценности по душе.
А то может выйти что мы тут за зря напрягаемся.
mazilla: А по моему нужно просто работать и выстраивать прагматичную политику, а не идеологию. А там уже и ценности подтянутся. А лезть у Эуропу с криками "нас маскали гнобят, дайте денег, а то к ним уйдем"...В первую очередь сами жители ЕС того не поймут.
TDA: из Красноярска виднее, конечно.
TDA: из Красноярска виднее, конечно.
Ничего не будет. Украинцам насрать на страну, насрать на себя, насрать на своих детей.
Не веришь? Выйди на улицу и посмотри вокруг — все засрано. Леса засраны, реки засраны, воздух засран.
Родители отправляют своих детей в школы, где лицемерные старые ублюдки, под портретом зека–насильника учат их лгать и мошенничать.
Из школ они отправляются или применять эти знания на практике, или молча батрачить, за кость со стола, у тех кто применяет.
Chubaka: не люблю мерять все стереотипами..
но все же, вы случайно не из Донецка, извините?
murkycat: Чубака же! С планеты Вуки!
murkycat: если вы откроете глаза, то поймете чем же это постоянно воняло — стереотипами. Быдлее нации чем украинцы на свете не найти.
Chubaka: Прямо сейчас здесь воняет идиотом, пыжащимся выдать убогость собственного аппарата восприятия за тесную примитивность окружающей вселенной; идиота, закономерным образом не упускающего возможность вновь упустить возможность и блеснуть своей глупостью таким образом, чтобы сначала объявить всех унылыми рабами стереотипного мышления, а затем, выдать сплошной набор преснейших стереотипов.
Stavr: угу, преснейшие стереотипы, угу. Каждый день вижу я их. Смотрю как поцики–чиновники отжимают у быдла предприятия, земельные участки и собственность, а они — мовчать. Не платят зарплаты — мовчать. Увольняют — мовчать. Хоть ссы в глаза — все божья роса.
Но тебя это не касается. Ты один их тех кто ссыт.
Chubaka: комментарий — наглядный пример "выдать убогость собственного аппарата восприятия за тесную примитивность окружающей вселенной" и "сначала объявить всех унылыми рабами стереотипного мышления, а затем, выдать сплошной набор преснейших стереотипов". ты — мой герой!
Онегин: Хороший шютка. Но факта это не отменяет. Я украинец и я — быдло. Если вы украинец — вы тоже быдло. Вокруг меня окружает такое же быдло — мои родственники и знакомые.
Оно ходило получать "помощь" от депутатов.
Оно не ходило на выборы / ходило несколько раз за один день.
Оно ходит выбрасывать мусор в реку / вывозит в посадку.
Оно потихоньку тырит с предприятия на котором работает, выдавая на выходе бракованный товар.
Оно молчит в тряпочку когда "высшая каста" гопников ущемляет его права или права окружающих.
Пффф... Список можно продолжать бесконечно.
Никакой гордости и достоинства у хохло сапиенс нет.
Онегин: то може ви жид чи москаль?
Онегин: видимо. Потому как Лидер избранный Украинцами сидящий в президентском кресле, в окружении Народных избранников, очень хорошо характеризует нас. Я рад, что вы не такой.
Онегин: Просто разные круги общения.
Онегин: Ты вообще Онегин!!11
Chubaka: Плохо быть вами, плохо быть рядом с вами, плохо быть далеко от вас, плохо вообще, что есть такие как вы.
wereman: уезжайте из Уркаины, батенька, здесь не таких — в рамках статистической погрешности.
Chubaka: Я в Уркаину и приезжал.
Chubaka:
Едет принц по лесу. Видит — стоит замок весь в говне. Заезжает во двор — все в говне.
Заходит вовнутрь, вообще все в говне — стены, потолок, стулья...
Видит — сидит принцесса вся в говне и играет на рояле, который тоже весь в говне.
Принц:
— Извините, а где у вас тут посрать можно?
VladkoBrodko: Захотілось двом вуйкам в сортір. Шукають куди б піти. Один каже:
"Оно може де Ж та М написано?".
Другий:
"Та нє: М — то для москалів, Ж — для жидів".
"А для нас же де?"
"А для нас — вся Україна."